Командные пункты и ангары в Endless Space 2
Каждый корабль стоит определенное количество командных очков, а флот может содержать только ограниченное количество командных очков. Все корабли, которые вы строите, размещаются в ангарах, и вы можете хранить их большое количество. Однако они не участвуют в битвах.
Флоты — это ядро ваших сил в игре. Они захватывают новые системы, открывают галактики, исследуют Диковинки, сражаются с врагами. У каждого корабля есть определенное количество командных очков. Чем больше корабль, тем больше ему требуется командных очков. Каждый флот в вашей империи может состоять из определенного количества кораблей, которое зависит от общего количества командных очков. Почти каждая фракция начинает игру с 4 командными очками на флот.
Это число может быть увеличено за счет разработки новых технологий. Это очень важно, потому что для самых больших кораблей требуется 6 командных очков. Чем больше у вас кораблей во флоте, тем больше у вас огневой мощи. В битве может участвовать только один флот. Если у вас всего 20 кораблей, но они разделены на флоты по 4 корабля на флот, а у вашего противника есть только один флот из 10 кораблей (или общее количество Очков командования равно 10), то шансы противника больше и он может уничтожить ваш флота без потерь. Помните, что ваши флоты быстрее лечат и пополняют запасы своих экипажей, когда они находятся в ваших системах.
Ангары — это места, где хранятся ваши корабли на планетах. Они могут содержать неограниченное количество кораблей, однако эти корабли не участвуют в сражениях и не могут поддерживать системы обороны. С другой стороны, когда флот противника больше, разумно подождать с производством дополнительных кораблей и отправить один из ваших более сильных флотов. Если ваш флот находится на орбите вашей системы, вы можете перемещать свои юниты на планету.
В игре можно найти довольно простой редактор кораблей. Каждый юнит имеет разное количество жизни, скорость передвижения и самое главное: количество и типы модулей. Некоторые из более крупных юнитов могут иметь меньше модулей, но они могут принести вам больше прибыли. Скажем, если вы размещаете модуль, то считается, что вы разместили в этом слоте 2 или 4 модуля (в зависимости от слотов в данном типе корабля).
Модули. Каждый корабль имеет ограниченное количество слотов для определенных модулей. У некоторых фракций может быть меньше или больше слотов для модулей, даже на кораблях одного типа. Помимо стоимости постройки корабля, вы также должны добавить стоимость создания каждого модуля. Иногда лучше оставить некоторые слоты пустыми, чтобы вы могли быстрее развернуть данный корабль. Лучшие модули требуют больше очков промышленности, а лучшие версии требуют больше стратегических ресурсов. Эти модули имеют тот же цвет, что и необходимый стратегический ресурс, поэтому вы можете легко проверить, что вам нужно сделать. https://xn--3-8sbei2d.xn--p1ai/
Флоты — это ядро ваших сил в игре. Они захватывают новые системы, открывают галактики, исследуют Диковинки, сражаются с врагами. У каждого корабля есть определенное количество командных очков. Чем больше корабль, тем больше ему требуется командных очков. Каждый флот в вашей империи может состоять из определенного количества кораблей, которое зависит от общего количества командных очков. Почти каждая фракция начинает игру с 4 командными очками на флот.
Это число может быть увеличено за счет разработки новых технологий. Это очень важно, потому что для самых больших кораблей требуется 6 командных очков. Чем больше у вас кораблей во флоте, тем больше у вас огневой мощи. В битве может участвовать только один флот. Если у вас всего 20 кораблей, но они разделены на флоты по 4 корабля на флот, а у вашего противника есть только один флот из 10 кораблей (или общее количество Очков командования равно 10), то шансы противника больше и он может уничтожить ваш флота без потерь. Помните, что ваши флоты быстрее лечат и пополняют запасы своих экипажей, когда они находятся в ваших системах.
Ангары — это места, где хранятся ваши корабли на планетах. Они могут содержать неограниченное количество кораблей, однако эти корабли не участвуют в сражениях и не могут поддерживать системы обороны. С другой стороны, когда флот противника больше, разумно подождать с производством дополнительных кораблей и отправить один из ваших более сильных флотов. Если ваш флот находится на орбите вашей системы, вы можете перемещать свои юниты на планету.
В игре можно найти довольно простой редактор кораблей. Каждый юнит имеет разное количество жизни, скорость передвижения и самое главное: количество и типы модулей. Некоторые из более крупных юнитов могут иметь меньше модулей, но они могут принести вам больше прибыли. Скажем, если вы размещаете модуль, то считается, что вы разместили в этом слоте 2 или 4 модуля (в зависимости от слотов в данном типе корабля).
Модули. Каждый корабль имеет ограниченное количество слотов для определенных модулей. У некоторых фракций может быть меньше или больше слотов для модулей, даже на кораблях одного типа. Помимо стоимости постройки корабля, вы также должны добавить стоимость создания каждого модуля. Иногда лучше оставить некоторые слоты пустыми, чтобы вы могли быстрее развернуть данный корабль. Лучшие модули требуют больше очков промышленности, а лучшие версии требуют больше стратегических ресурсов. Эти модули имеют тот же цвет, что и необходимый стратегический ресурс, поэтому вы можете легко проверить, что вам нужно сделать. https://xn--3-8sbei2d.xn--p1ai/