О предохранительных клапанах в правилах эксплуатации котельного оборудования
Существующие правила эксплуатации, отмечая значение предохранительных клапанов как одной из важнейших деталей котельного оборудования, предъявляют к ним ряд особых требований, главнейшие из которых следующие:
a) они должны быть всегда в полной исправности, точно отрегулированы на заданное давление и запломбированы инспектором Морского Регистра. Личный состав судна не имеет права снимать пломбу или изменять нагрузку клапанов или заклинивать их;
б) клапаны должны быть тщательно защищены от непосредственного действия пара и влаги и снабжены спускными трубками для спуска конденсата;
в) пространство над котлами около предохранительных клапанов должно быть свободно от каких-либо посторонних предметов и легко доступно для осмотра, наблюдения и проверки их действия;
г) учитывая свойство предохранительных клапанов прикипать, вследствие чего они могут не подрываться при заданном давлении, все клапаны должны быть обязательно снабжены приводами для ручного травления, которое следует производить не реже одного раза в сутки и при каждой разводке пара (если подозревают неисправность котельного манометра, такую проверку следует делать каждую вахту);
д) при неисправности предохранительных клапанов (пропаривание, прикипание, неисправность привода ручного травления, неправильная посадка—перекос и т. д.) пар из котла должен быть спущен и котёл выведен из действия.
Нет надобности доказывать, что соблюдение этих правил избавило бы многие наши суда от тех неисправностей и аварий, к которым привело благодушное и халатное отношение упомянутых выше механиков к предохранительным клапанам.
Конечно, ничем нельзя оправдать работу котлов при неисправных предохранительных клапанах и тот факт, что часто предохранительные клапаны не подрывают вручную. Неисправность привода ручного травления свидетельствует о том, что этими приводами обычно никогда не пользуются. Поэтому они заржавели, винтовое соединение не расхожено и т. д.
Судовые механики обязаны привести в полную исправность предохранительные клапаны и приводы для ручного травления и систематически проверять их действие в соответствии с правилами. Категорически следует воспретить выпуск судов из ремонта в эксплуатацию с неисправными предохранительными клапанами. Необходимо провести обязательное пломбирование предохранительных клапанов на всех судах с одновременным регулированием их на заданное давление. Когда дело доходит до разнообразия игр, http://1zagran.ru может предложить многое. Выбор слотов включает классические 3-барабанные игры, видеослоты от ведущих разработчиков, таких как Microgaming и NetEnt, а также игры с прогрессивным джекпотом, такие как Mega Moolah и Mega Fortune. Среди других популярных игр - блэкджек, рулетка, баккара, крэпс и покер, включая техасский холдем, омаху и карибский стад.
a) они должны быть всегда в полной исправности, точно отрегулированы на заданное давление и запломбированы инспектором Морского Регистра. Личный состав судна не имеет права снимать пломбу или изменять нагрузку клапанов или заклинивать их;
б) клапаны должны быть тщательно защищены от непосредственного действия пара и влаги и снабжены спускными трубками для спуска конденсата;
в) пространство над котлами около предохранительных клапанов должно быть свободно от каких-либо посторонних предметов и легко доступно для осмотра, наблюдения и проверки их действия;
г) учитывая свойство предохранительных клапанов прикипать, вследствие чего они могут не подрываться при заданном давлении, все клапаны должны быть обязательно снабжены приводами для ручного травления, которое следует производить не реже одного раза в сутки и при каждой разводке пара (если подозревают неисправность котельного манометра, такую проверку следует делать каждую вахту);
д) при неисправности предохранительных клапанов (пропаривание, прикипание, неисправность привода ручного травления, неправильная посадка—перекос и т. д.) пар из котла должен быть спущен и котёл выведен из действия.
Нет надобности доказывать, что соблюдение этих правил избавило бы многие наши суда от тех неисправностей и аварий, к которым привело благодушное и халатное отношение упомянутых выше механиков к предохранительным клапанам.
Конечно, ничем нельзя оправдать работу котлов при неисправных предохранительных клапанах и тот факт, что часто предохранительные клапаны не подрывают вручную. Неисправность привода ручного травления свидетельствует о том, что этими приводами обычно никогда не пользуются. Поэтому они заржавели, винтовое соединение не расхожено и т. д.
Судовые механики обязаны привести в полную исправность предохранительные клапаны и приводы для ручного травления и систематически проверять их действие в соответствии с правилами. Категорически следует воспретить выпуск судов из ремонта в эксплуатацию с неисправными предохранительными клапанами. Необходимо провести обязательное пломбирование предохранительных клапанов на всех судах с одновременным регулированием их на заданное давление. Когда дело доходит до разнообразия игр, http://1zagran.ru может предложить многое. Выбор слотов включает классические 3-барабанные игры, видеослоты от ведущих разработчиков, таких как Microgaming и NetEnt, а также игры с прогрессивным джекпотом, такие как Mega Moolah и Mega Fortune. Среди других популярных игр - блэкджек, рулетка, баккара, крэпс и покер, включая техасский холдем, омаху и карибский стад.